Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Учебные кабинеты
    Адрес:
    п.Березовка, ул.Кирова, 14, Новосибирский район Новосибирская область
    Количество:
    15


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ отсутствуют
    Адрес:
    п.Березовка, ул.Кирова, 14, Новосибирский район Новосибирская область
    Количество:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная библиотека
    Адрес:
    п.Березовка, ул.Кирова, 14, Новосибирский район Новосибирская область
    Количество мест:
    1

    Школьная библиотека

    Школьная библиотека



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    630545, п.Березовка, ул.Кирова, 14, Новосибирский район Новосибирская область

    Спортивный зал

    Спортивный зал



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 805.68 Кб )
    Средства обучения и воспитания в школе для детей инвалидов и ОВЗ
  • В кабинете педагога -психолога оборудован уголок релаксации для детей с ОВЗ и инвалидов. Есть удобный мягкий диванчик и пуфики для расслабления детей. Две соляные шаровые ламы с подсветкой, одна из них  из артезианской соли, Релаксационный ионизатор с подсветкой и аудио сопровождением. Настольная лампа-светильник для детей с проблемами зрения. Для мелкой моторики рук есть песочница с подсветкой, а также бубны и барабаны. Синтезатор для занятий с детьми.

    В кабинете педагога -психолога оборудован уголок релаксации для детей с ОВЗ и инвалидов. Есть удобный мягкий диванчик и пуфики для расслабления детей. Две соляные шаровые ламы с подсветкой, одна из них из артезианской соли, Релаксационный ионизатор с подсветкой и аудио сопровождением. Настольная лампа-светильник для детей с проблемами зрения. Для мелкой моторики рук есть песочница с подсветкой, а также бубны и барабаны. Синтезатор для занятий с детьми.



Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.



О специальных условиях питания

    Для лиц с ОВЗ предусмотрено двухразовое питание



О специальных условиях охраны здоровья

    Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся в том числе и обучающихся с ОВЗ
    1.Освещение, проветривание помещений, учебное расписание и организация питьевого режима соответствуют требованиям СанПиН.
    2.Проводится обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи.
    3.Для детей с ОВЗ организованно двухразовое бесплатное питание.
    4. Организован пропускной режим в здание школы, территория по периметру имеет ограждение и освещение.
    5. На этажах и в помещениях здания размещено достаточное количество огнетушителей для соблюдения пожарной безопасности детей.
    6. Проводятся классные часы, индивидуальные беседы с обучающимися и их родителями по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, по профилактике и запрещению курения, употреблению алкоголя, слабоалкогольных напитков, пива и психотропных веществ и их прекурсоров, и аналогов, и других одурманивающих средств.
    7. По профилактике несчастных случаев с обучающимися во время их пребывания в образовательной организации проводятся общешкольные линейки, общешкольные мероприятия, классные мероприятия, беседы с родителями, родительские общешкольные и классные собрания. Ведется целенаправленная работа педагога-психолога, социального педагога по данному направлению.
    9. Для проведения санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий проводятся влажные уборки помещений, проветривания, а также генеральные уборки помещений и обеззараживание воздуха.
    10. Организовываются мероприятия на свежем воздухе, прогулки во время динамической паузы. На уроках проводятся физкультминутки для мышц тела, для глаз, для дыхания.
    11. Ведется ежедневный мониторинг за состоянием здоровья обучающихся в зимнее и весеннее время.
    12. Администрация школы держит на контроле вопрос по расследованию и учету несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для инвалидов и лиц с ОВЗ возможен доступ к информационно-телекоммуникационным сетям.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Электронная школа

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      ТСО КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:

      кабинет информатики №7 - рабочее место учителя - 1 шт.
      рабочее место учащегося - 10 шт.

      библиотека - рабочее место библиотекаря - 1 шт.
      рабочее место учащегося - 20 шт.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Шмидт Ольга Александровна

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов